Наш подход к устойчивому развитию
С 2021 года мы замедляем производство, ставим в приоритет качество материалов, наблюдаем за инновациями, контролируем стоки и маленькими шагами минимизируем влияние бренда на окружающую среду и общество.
Какие шаги мы уже предприняли? Какие будут следующими?
Индустрия моды наносит окружающей среде огромный вред, поэтому в последние годы все больше брендов берут курс
на устойчивое развитие.
Важно понимать: полностью экологичных брендов не существует, поскольку логистика, создание материалов и другие факторы производства как раз и наносят вред природе. Но этот вред можно минимизировать.
Сделать бренд углеродно-нейтральным в сжатые сроки — задача непростая. Но стремиться к данному статусу совершенно необходимо,
и мы уже активно этим занимаемся.
Шаг за шагом
Устойчивое развитие — это не конечная цель, а путь.
Разница здесь такая же, как между совершенством
и совершенствованием. Первое недостижимо,
но занимаясь вторым, можно получать лучшие результаты.
Ценность пути
На пути к устойчивому развитию случаются и достижения,
и неудачи. Поэтому мы делимся позитивным и негативным опытом, большими победами и маленькими шагами.
Открытость
В области устойчивого развития не может быть конкурентов:
мы все союзники в борьбе с глобальными проблемами.
Опыт полезен всем компаниям в индустрии, мы рады
им обмениваться.
Какие задачи решаем
В индустрии моды устойчивое развитие включает в себя несколько направлений. Движемся в трех из них: заботимся
об условиях труда, о здоровье и благополучии сотрудников компании и партнеров, уменьшаем вред природе
при производстве одежды и продлеваем срок ее жизни.